Магазин водномоторной техники (067) 873-30-05 (099) 641-51-99
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)

в корзину

Корзина покупок
 
Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)
Лодка Navigator Wind 360 (НДНД) Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)
Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)
Поставщик: Navigator
Модель: Wind 360
Склад: товар временно недоступен
Цена:
23 200 грн

Доступные опции

дополнительное оборудование Navigator:
Количество:
Заказ в 1 клик
Лодка Navigator Wind 360 (НДНД) — ваш заказ

Имя:

Телефон:

e-mail:

Пожалуйста, укажите контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами

  - или -   в закладки
в сравнение

Уважаемые друзья, в связи с частыми колебаниями курса валют, цены на сайте могут отличаться от актуальных.

Текущие цены, а также наличие товаров, предварительно уточняйте у наших менеджеров

Оплата

  • наличный/безналичный расчет
  • перевод на карту Приват-Банка
  • платежный терминал в магазине
  • наложенный платеж на складе транспортного перевозчика

Доставка

  • самовывоз из магазина
  • доставка транспортными перевозчиками по Украине
  • адресная доставка по Харькову

Для заказов стоимостью свыше 2000 грн. (кроме габаритных) доставка по Украине осуществляется БЕСПЛАТНО

В перечень габаритных товаров входят: лодки RIB, пластиковые каяки, прицепы.
Для таких заказов условия доставки рассчитываются индивидуально

Бесплатная доставка по Харькову производится в течение 1-2 рабочих дней

Серия «Wind»
Тип днища килевое, НДНД
Габариты, см 360x184
Кокпит, см 250x80
Диаметр баллонов, см 48
Плотность ткани, гр/м² баллон - 1100, днище - 1100 + 1000 (верхний противоскользящий слой)
Количество гермоотсеков, шт. 3+1
Грузоподъемность, кг ?
Пассажировместимость, чел. 4
Максимальная мощность двигателя, л.с. 20
Высота транца, мм 381 (S)
Размер в упаковке, см 135x40x50 + 125x30x10
Вес, кг 41 (лодка) + 9 (комплектующие)
Страна производства Украина
Гарантия, мес. 60

Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)

Navigator Wind 360 - новинка от компании «Навигатор Групп».

Увеличенное внутреннее пространство было достигнуто путем изготовления оригинальной конструкции корпуса. С увеличением угла килеватости достигнут ее ровный ход и необходимая курсовая устойчивость.

Преимущества

  • достигнута скорость 41 км/ч с мотором Mercury 15M для двух пассажиров с расположением их ближе к транцу!!! С одним пассажиром скорость составила 44-45 км/ч
  • увеличенный и просторный кокпит реализован за счет улучшенных обводов лодки
  • использование пятислойного лодочного ПВХ плотностью 1100 г/м2 (Южная Корея)
  • переменный диаметр баллонов обеспечивает превосходную остойчивость судна и хорошие мореходные качества
  • корпус лодки имеет 4 кольцевых и 2 продольных сварных шва. Применяется технология сварки горячим воздухом. Такая технология обеспечивает равномерный нагрев свариваемой ткани. Швы изготавливаются методом соединения "стык в стык" со свариванием внутренней и внешней стороны
  • "вваривание" межбаллоной перегородки в тело баллона
  • увеличенный диаметр баллонов до 48 см является одним из основных показателей мореходности лодки на больших водоемах. Для защиты баллонов днища от внешних повреждений устанавливается защитный брус
  • надувное дно низкого давления (0.3 атмосферы) сравнимо с жестким пайольным полом
  • продольные реданы повышают устойчивость лодки, имеют "эффект" отсечения потока воды от днища, что ведет к увеличению скорости лодки
  • установка транцевого интерцептора позволяет получить прочное соединение транца с днищем и позволяет снизить общее сопротивление воды относительно движения судна

Стандартная комплектация

  • сварная конструкция баллонов с тремя независимыми гермоотсеками. Внутренние перегородки баллонов усилены армированным ПВХ
  • для защиты надувного киля и баллонов от внешних повреждений применяется защитный брус. По всей длине киля он имеет ширину 6 см, по баллонам - 12 см (длиной 1 метр ближе к транцу)
  • для сброса избыточного давления в днище устанавливается стравливающий клапан давлением 0.3 бар
  • по периметру устанавливается привальный брус шириной 9 см, который используется для защиты бортов лодки
  • по наружному периметру клеятся леера для безопасности пассажиров
  • усиленный стационарный транец, выполненный из водостойкой фанеры толщиной 24 мм, вклеивается в кормовую часть баллонов. С внутренней стороны транец защищает металлическая накладка, а с внешней - накладка из влагостойкой фанеры. В нижней части транца установлен сливной клапан
  • усиленный транцевый интерцептор защищает нижнюю часть транца от повреждений по мелководью
  • кокпит лодки усиливается противоскользящей тканью «Антислип» плотностью 1000 г/м2, которая обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость при ходьбе
  • для крепления якорного троса установлено рым-кольцо в носовой части лодки
  • для транспортировки лодки используются 2 ручки, расположенные на концевиках баллонов
  • «ручка капитана» служит дополнительной опорой при движении по воде
  • «ручки для пассажиров» служат для удобного размещения в кокпите лодки
  • способ крепления лик-трос/лик-паз позволяет установить банки по всей длине лодки, для удобства пассажиров крепления сидений были максимально подняты
  • два передвижных сидения шириной 23 см легко регулируются по всей длине направляющих
  • ножной насос на 6 л
  • ремонтный комплект для лодки ПВХ
  • руководство по эксплуатации
  • сертификат малого судна
  • упаковочная сумка для лодки - 1 шт., для палубы - 1 шт.
  • базовые цвета: светло-серый, темно-серый, оливковый, зеленый

Дополнительная комплектация
(на производстве)

  • установка транцевых колес
  • установка транспортировочного тента
  • изготовление защитного коврика в лодку
  • установка якорного ролика, рым-утки

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: