Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)
в корзину
Корзина покупокЦена: | 23 200 грн
|
МИ НЕ ПРАЦЮЄМО
Любі друзі, нажаль наш магазин зазнав значних пошкоджень внаслідок обстрілів міста Харків, замовлення не приймаються.
За будь-якими питаннями можете звертатися в Viber/Telegram за номером (067) 873-30-05.
Сподіваємось якнайшвидше відновити свою роботу після Перемоги.
СЛАВА УКРАЇНІ !!!
Уважаемые друзья, в связи с частыми колебаниями курса валют, цены на сайте могут отличаться от актуальных.
Текущие цены, а также наличие товаров, предварительно уточняйте у наших менеджеров
Оплата
- оплата в магазине – наличный расчет / POS-терминал
VISA | MasterCard - перевод на р/с по банковским реквизитам
- перевод на карту Приватбанк | Монобанк
- наложенный платеж на складе транспортного перевозчика
Доставка
- самовывоз из магазина
- доставка транспортными перевозчиками по Украине
- адресная доставка по Харькову
Для заказов стоимостью свыше 2000 грн. (кроме габаритных товаров и лодочных моторов SUZUKI) доставка по Украине осуществляется БЕСПЛАТНО
В перечень габаритных товаров входят: лодки RIB, пластиковые каяки, прицепы.
Для таких заказов условия доставки рассчитываются индивидуально
Бесплатная доставка по Харькову производится в течение 1-2 рабочих дней
Серия | «Wind» |
Тип днища | килевое, НДНД |
Габариты, см | 360x184 |
Кокпит, см | 250x80 |
Диаметр баллонов, см | 48 |
Плотность ткани, г/м² | баллон - 1100, днище - 1100 + 1000 (верхний противоскользящий слой) |
Количество гермоотсеков, шт. | 3+1 |
Грузоподъемность, кг | ? |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 20 |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Размер в упаковке, см | 135x40x50 + 125x30x10 |
Вес, кг | 41 (лодка) + 9 (комплектующие) |
Страна производства | Украина |
Гарантия, мес. | 60 |
Лодка Navigator Wind 360 (НДНД)
Navigator Wind 360 - новинка от компании «Навигатор Групп».
Увеличенное внутреннее пространство было достигнуто путем изготовления оригинальной конструкции корпуса. С увеличением угла килеватости достигнут ее ровный ход и необходимая курсовая устойчивость.
Преимущества
- достигнута скорость 41 км/ч с мотором Mercury 15M для двух пассажиров с расположением их ближе к транцу!!! С одним пассажиром скорость составила 44-45 км/ч
- увеличенный и просторный кокпит реализован за счет улучшенных обводов лодки
- использование пятислойного лодочного ПВХ плотностью 1100 г/м2 (Южная Корея)
- переменный диаметр баллонов обеспечивает превосходную остойчивость судна и хорошие мореходные качества
- корпус лодки имеет 4 кольцевых и 2 продольных сварных шва. Применяется технология сварки горячим воздухом. Такая технология обеспечивает равномерный нагрев свариваемой ткани. Швы изготавливаются методом соединения "стык в стык" со свариванием внутренней и внешней стороны
- "вваривание" межбаллоной перегородки в тело баллона
- увеличенный диаметр баллонов до 48 см является одним из основных показателей мореходности лодки на больших водоемах. Для защиты баллонов днища от внешних повреждений устанавливается защитный брус
- надувное дно низкого давления (0.3 атмосферы) сравнимо с жестким пайольным полом
- продольные реданы повышают устойчивость лодки, имеют "эффект" отсечения потока воды от днища, что ведет к увеличению скорости лодки
- установка транцевого интерцептора позволяет получить прочное соединение транца с днищем и позволяет снизить общее сопротивление воды относительно движения судна
Стандартная комплектация
- сварная конструкция баллонов с тремя независимыми гермоотсеками. Внутренние перегородки баллонов усилены армированным ПВХ
- для защиты надувного киля и баллонов от внешних повреждений применяется защитный брус. По всей длине киля он имеет ширину 6 см, по баллонам - 12 см (длиной 1 метр ближе к транцу)
- для сброса избыточного давления в днище устанавливается стравливающий клапан давлением 0.3 бар
- по периметру устанавливается привальный брус шириной 9 см, который используется для защиты бортов лодки
- по наружному периметру клеятся леера для безопасности пассажиров
- усиленный стационарный транец, выполненный из водостойкой фанеры толщиной 24 мм, вклеивается в кормовую часть баллонов. С внутренней стороны транец защищает металлическая накладка, а с внешней - накладка из влагостойкой фанеры. В нижней части транца установлен сливной клапан
- усиленный транцевый интерцептор защищает нижнюю часть транца от повреждений по мелководью
- кокпит лодки усиливается противоскользящей тканью «Антислип» плотностью 1000 г/м2, которая обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость при ходьбе
- для крепления якорного троса установлено рым-кольцо в носовой части лодки
- для транспортировки лодки используются 2 ручки, расположенные на концевиках баллонов
- «ручка капитана» служит дополнительной опорой при движении по воде
- «ручки для пассажиров» служат для удобного размещения в кокпите лодки
- способ крепления лик-трос/лик-паз позволяет установить банки по всей длине лодки, для удобства пассажиров крепления сидений были максимально подняты
- два передвижных сидения шириной 23 см легко регулируются по всей длине направляющих
- ножной насос на 6 л
- ремонтный комплект для лодки ПВХ
- руководство по эксплуатации
- сертификат малого судна
- упаковочная сумка для лодки - 1 шт., для палубы - 1 шт.
- базовые цвета: светло-серый, темно-серый, оливковый, зеленый
Дополнительная комплектация
(на производстве)
- установка транцевых колес
- установка транспортировочного тента
- изготовление защитного коврика в лодку
- установка якорного ролика, рым-утки
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: