В корзине пусто!
Магазин водномоторной техники (057) 733-30-05 (067) 873-30-05
КАТАЛОГ ТОВАРОВ

бензиновые моторы для лодок

в корзину

Корзина покупок
 
Сортировка:
На странице:
Лодочный мотор Шмель 1.6 л.с.
арт.shmel-1.6

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 1.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 35.8

Диаметр × ход поршня, мм : 39×30

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед (центробежное сцепление)

Охлаждение : воздушное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 0.65 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.00 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/4x5 дюймов

Свеча зажигания : NGK CM5H или CMR5H

Объем картера, л : 0.95

Объем редуктора, л : 0.08

Вес, кг : 8

Страна производства : Китай

Гарантия, мес. : 12

4 200 грн
в наличии
Лодочный мотор Hidea HDF2.5HS
арт.HDF2.5HS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 72

Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 0.9 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/4x6 дюймов

Свеча зажигания : NGK BR6HS

Объем картера, л : 0.35

Объем редуктора, л : 0.075

Вес, кг : 17

Страна производства : Китай

Гарантия, мес. : 48

13 230 грн
ожидание 1-2 дня
Лодочный мотор Mercury 2.5 MH
арт.2.5 MH

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47×43

Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.18 : 1

Генератор : -

Винт : ?

Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC

Объем редуктора, л : 0.135

Вес, кг : 13

Страна производства : Япония

Гарантия, мес. : 36

15 730 грн
ожидание 1-2 дня
Лодочный мотор Suzuki DF2.5S
арт.DF2.5S

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 68

Диаметр × ход поршня, мм : 48×38

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.0 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1

Генератор : -

Винт : 3 х 7-1/2х6 дюймов

Свеча зажигания : NGK CR6HSA

Объем картера, л : 0.3

Объем редуктора, л : 0.06

Вес, кг : 13

Страна производства : Таиланд

Гарантия, мес. : 36

17 496 грн
в наличии
Лодочный мотор Tohatsu M2.5A2 S
арт.M2.5A2 S

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47×43

Рабочий диапазон, об/мин : 3800-5200

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт : ?

Свеча зажигания : NGK BP6HS-10

Объем редуктора, л : 0.09

Вес, кг : 12.5

Страна производства : Япония

Гарантия, мес. : 36

16 033 грн
ожидание 1-2 дня
Лодочный мотор Yamaha F2.5BMHS
арт.F2.5BMHS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 72

Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 0.9 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : ?

Свеча зажигания : NGK BR6HS

Объем картера, л : 0.35

Объем редуктора, л : 0.075

Вес, кг : 17

Страна производства : Таиланд

Гарантия, мес. : 36

20 625 грн
в наличии
Лодочный мотор Parsun T2.6С BMS
арт.T2.6С BMS

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 2.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 50

Диаметр × ход поршня, мм : 42×36

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.2 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/2x7 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR7HS

Объем редуктора, л : 0.045

Вес, кг : 9.8

Страна производства : Китай

Гарантия, мес. : 36

7 176 грн
в наличии
Лодочный мотор Parsun F2.6A BMS
арт.F2.6A BMS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 72

Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.2 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-3/8x5-3/8 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10

Объем картера, л : 0.35

Объем редуктора, л : 0.075

Вес, кг : 17

Страна производства : Китай

Гарантия, мес. : 36

13 238 грн
в наличии
Лодочный мотор Hidea HD3.0FHS
арт.HD3.0FHS

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 3

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 61

Диаметр × ход поршня, мм : 45×38

Рабочий диапазон, об/мин : 4300-5500

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.2 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/4x5 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR6HS

Объем редуктора, л : 0.045

Вес, кг : 9.8

Страна производства : Китай

Гарантия, мес. : 4

7 595 грн
в наличии
Лодочный мотор Mercury 3.3 MH
арт.3.3 MH

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 3.3

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47×43

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпельное

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1

Генератор : -

Винт : ?

Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC

Объем редуктора, л : 0.135

Вес, кг : 13

Страна производства : Япония

Гарантия, мес. : 36

18 271 грн
ожидание 1-2 дня
бензиновые моторы для лодок

Лодочные моторы

Интернет магазин компании «Два капитана» предлагает всем желающим, из любого уголка Украины купить лодочный мотор по лучшей в регионе цене с учетом сервиса и предоставляемых гарантий.

Для вас доступна консультация компетентного менеджера, который по основным параметрам предложит оптимальные варианты силовых установок на Вашу лодку. Звоните. Купить мотор для лодки можно в несколько кликов прямо сейчас. А мы обеспечим оперативную отправку оборудования Новой Почтой или другой удобной транспортной компанией в Киев, Харьков, Николаев, Днепр.

Критерии выбора силовой установки для надувной лодки

Моторы на лодку различаются целым спектром технических и эксплуатационных параметров. Прежде чем выбрать из большого ассортимента предложений специализированного рынка двигатель для лодки, важно понять, какие характеристики для вас особенно значимы. Среди основных критериев:
  • Мощность, определяющая, какое по размеру плавсредство сможет передвигать силовая установка и с какой скоростью. Для резиновой или ПВХ лодки, которая используется для рыбалки, подойдет мотор в 2-5 л.с. Любителям скоростного передвижения по воде, как и владельцам для больших лодок, используемых для перевозки грузов, стоит обратить внимание на агрегаты мощностью в 30 «лошадей».
  • Габариты силовой установки важны, так как моторки бывают разного размера. Здесь же важно упомянуть длину дейдвуда – расстояние от крепления до винта: мотор для лодки должен соответствовать параметрам высоты транца вашей лодки.
  • Тип мотора, принцип работы (электро-, 2-х или 4-хтактный).
  • Расход топлива (экономичность зависит, в том числе, от мощности).

Способ управления (электронное или обычное зажигание), бесшумность – параметров, которые важно упомянуть, великое множество. Чтобы не особенно загружать вас  технической информацией, мы предлагаем всем нашим покупателям воспользоваться помощью консультанта компании «Два капитана». В нашем ассортименте есть из чего выбрать. Наш специалист задаст вам вопросы, которые помогут подобрать вам лучшую модель для ваших потребностей и целей. Озвучьте свои критерии и получите список предложений.
Для тех, кто хочет купить лодочный мотор, разбирается в теме, сам старается выбрать модель силовой установки по техническим характеристикам, мы дополнили каждый артикул каталога описанием основных параметров и фото.   

На что обратить внимание, выбирая мотор для лодки?

Эксперты называют еще несколько важных параметров, которые напрямую влияют на эффективность работы силовой установки. Выбирая навесной мотор для лодки, обратите внимание на такие нюансы:
  • Конструкция топливного бака
Внутренний бак имеют движки малой мощности. Внешние баки характерны для мощных силовых агрегатов с большим более высоким топлива. Некоторые модели моторов имеют одновременно внутренний и внешний бак. Лодки с такими моторами могут ходить на большие расстояния без дозаправки.
  • Материал винта
Чаще всего – это алюминий, так как использование этого металла вместо стали позволяет снизить вес и стоимость установки. Так же есть винты из нержавеющей стали, стоимость которых выше, но не всегда оправдана установка или замена. удары об подводные припятсвия передаются редуктору мотора.
  • Безопасность

Современный подвесной двигатель – это безопасный агрегат. Он оснащен различными датчиками, защищающими мотор от перегрева, контролирующими давление масла и воды.
Правильно подобранный мотор для лодки – гарантия успешной эксплуатации плавсредства. Выбирайте грамотно, и установка будет радовать вас своей надежностью и безотказной работой.