Магазин водномоторной техники (057) 733-30-05 (067) 873-30-05
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Фильтр
Цена  4725 - 105225  грн  
Тип мотора
Производитель

бензиновые моторы для лодок

в корзину

Корзина покупок
 
Сортировка:
На странице:
Двигатель Шмель 1.6 л.с.
арт.shmel-1.6

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 1.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 35.8

Диаметр × ход поршня, мм : 39x30

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед (центробежное сцепление)

Охлаждение : воздушное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 0.65 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/4x5 дюймов

Свеча зажигания : NGK CM5H или CMR5H

Объем картера, л : 0.95

Объем редуктора, л : 0.08

Вес, кг : 8

4 725 грн
Двигатель Mercury 2.5 M
арт.2.5 M

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.18 : 1

Генератор : -

Винт :

Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC

Объем редуктора, л : 0.135

Вес, кг : 13

17 225 грн
Двигатель Suzuki DF2.5S
арт.DF2.5S

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 68

Диаметр × ход поршня, мм : 48x38

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.0 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1

Генератор : -

Винт : 3 х 7-1/2х6 дюймов

Свеча зажигания : NGK CR6HSA

Объем картера, л : 0.3

Объем редуктора, л : 0.06

Вес, кг : 13

18 733 грн
Двигатель Tohatsu M2.5A2 S
арт.M2.5A2 S

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47x43

Рабочий диапазон, об/мин : 3800-5200

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт : -

Свеча зажигания : NGK BP6HS-10

Объем редуктора, л : 0.090

Вес, кг : 12.5

17 490 грн
Двигатель Yamaha F2.5BMHS
арт.F2.5BMHS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 72

Диаметр × ход поршня, мм : 54x31.5

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 0.9 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : ?

Свеча зажигания : ?

Объем картера, л : 0.35

Объем редуктора, л : ?

Вес, кг : 17

22 875 грн
Двигатель Parsun F2.6A BMS
арт.F2.6A BMS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 2.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 72

Диаметр × ход поршня, мм : 54x31.5

Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.2 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-3/8x5-3/8 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10

Объем картера, л : 0.35

Объем редуктора, л : 0.075

Вес, кг : 17

15 120 грн
Двигатель Parsun T2.6С BMS
арт.T2.6С BMS

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 2.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 50

Диаметр × ход поршня, мм : 42x36

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.2 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/2x7 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR7HS

Объем редуктора, л : 0.045

Вес, кг : 9.8

8 073 грн
Двигатель Mercury 3.3 M
арт.3.3 M

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 3.3

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1

Генератор : -

Винт :

Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC

Объем редуктора, л : 0.135

Вес, кг : 13

19 875 грн
Двигатель Mercury F3.5 M
арт.F3.5 M

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 3.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 85.5

Диаметр × ход поршня, мм : 55x36

Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.1 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт :

Свеча зажигания : NGK DCPR6E

Объем картера, л : 0.3

Объем редуктора, л : 0.18

Вес, кг : 17

27 454 грн
Двигатель Tohatsu MFS3.5B S
арт.MFS3.5B S

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 3.5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 86

Диаметр × ход поршня, мм : 55x36

Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт : -

Свеча зажигания : NGK DCPR6E

Объем картера, л : 0.3

Объем редуктора, л : 0.18

Вес, кг : 18.4

27 900 грн
Двигатель Parsun TC3.6BMS
арт.TC3.6BMS

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 3.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.5 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/2х7 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10

Объем редуктора, л : 0.1

Вес, кг : 14.5

14 310 грн
Двигатель Шмель 3.6 л.с.
арт.shmel-3.6

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 3.6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 56

Диаметр × ход поршня, мм : 44x40

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед (центробежное сцепление)

Охлаждение : воздушное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.8 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : шаг 5.6 дюймов

Свеча зажигания : ?

Объем картера, л : ?

Объем редуктора, л : ?

Вес, кг : 9.8

7 560 грн
Двигатель Jetmar T4
арт.Т4

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 4

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 74.6

Диаметр × ход поршня, мм : 47x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.4 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : шаг 6, 7 дюймов

Свеча зажигания : ?

Объем редуктора, л : ?

Вес, кг : 13

12 466 грн
Двигатель Yamaha F4BMHS
арт.F4BMHS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 4

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 139

Диаметр × ход поршня, мм : 62x46

Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.1 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : опция, 12V 6А

Винт : -

Свеча зажигания : NGK СR6HSB

Объем картера, л : 0.6

Объем редуктора, л : 0.15

Вес, кг : 27

33 550 грн
Двигатель Mercury 5 M
арт.5 M

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 102

Диаметр × ход поршня, мм : 55x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный 2.5 л + внешний 12 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт :

Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 20

29 415 грн
Двигатель Mercury F5 M
арт.F5 M

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 123

Диаметр × ход поршня, мм : 59x45

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.1 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт :

Свеча зажигания : NGK DCPR6E

Объем картера, л : 0.45

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 25

34 185 грн
Двигатель Parsun F5BMS
арт.F5BMS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 112

Диаметр × ход поршня, мм : 59х41

Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.3 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/2x7 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR7HS

Объем картера, л : 0.5

Объем редуктора, л : 0.1

Вес, кг : 24.5

21 600 грн
Двигатель Suzuki DF5AS
арт.DF5AS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 138

Диаметр × ход поршня, мм : 62х46

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.5 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7-1/2x7 дюймов

Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9

Объем картера, л : 0.7

Объем редуктора, л : 0.19

Вес, кг : 23.5

32 696 грн
Двигатель Tohatsu M5BD S
арт.M5BD S

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 102

Диаметр × ход поршня, мм : 55x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 2.5 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7x9 дюймов

Свеча зажигания : NGK BP7HS-10

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 20

28 440 грн
Двигатель Tohatsu MFS5C SS
арт.MFS5C SS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 123

Диаметр × ход поршня, мм : 59x45

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : внешний, 12 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт : -

Свеча зажигания : NGK DCPR6E

Объем картера, л : 0.45

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 25

32 250 грн
Двигатель Yamaha F5AMHS
арт.F5AMHS

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 5

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 139

Диаметр × ход поршня, мм : 62x46

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.1 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : опция, 12V 6А

Винт : -

Свеча зажигания : NGK СR6HSB

Объем картера, л : 0.6

Объем редуктора, л : 0.15

Вес, кг : 27

36 600 грн
Двигатель Parsun Т5.8BMS
арт.Т5.8BMS

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 5.8

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 102

Диаметр × ход поршня, мм : 55x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 2.7 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7.8x7.0 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 21

20 790 грн
Двигатель Parsun ТC5.8BMS
арт.ТC5.8BMS

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 5.8

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 102

Диаметр × ход поршня, мм : 55x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 2.7 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : 3 x 7.8x7.0 дюймов

Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 21

19 980 грн
Двигатель Jetmar T6
арт.Т6

Тип мотора : 2-х тактный

Мощность, л.с. : 6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 102

Диаметр × ход поршня, мм : 54x43

Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5200

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 2.5 л

Топливная система : карбюратор

Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50

Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1

Генератор : -

Винт : шаг 6, 7, 8 дюймов

Свеча зажигания : ?

Объем редуктора, л : ?

Вес, кг : 21

17 344 грн
Двигатель Mercury F6 M
арт.F6 M

Тип мотора : 4-х тактный

Мощность, л.с. : 6

Количество цилиндров, шт. : 1

Рабочий объем, см³ : 123

Диаметр × ход поршня, мм : 59x45

Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000

Запуск : ручной

Управление : румпель

Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад

Охлаждение : водяное

Наклон : ручной

Длина дейдвуда, мм : 381 (S)

Топливный бак : встроенный, 1.1 л

Топливная система : карбюратор

Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1

Генератор : -

Винт :

Свеча зажигания : NGK DCPR6E

Объем картера, л : 0.45

Объем редуктора, л : 0.195

Вес, кг : 25

37 471 грн
бензиновые моторы для лодок

Лодочные моторы

Интернет магазин компании «Два капитана» предлагает всем желающим, из любого уголка Украины купить лодочный мотор по лучшей в регионе цене с учетом сервиса и предоставляемых гарантий.

Для вас доступна консультация компетентного менеджера, который по основным параметрам предложит оптимальные варианты силовых установок. Звоните. Купить мотор для лодки можно в несколько кликов прямо сейчас. А мы обеспечим оперативную отправку оборудования Новой Почтой или транспортной компанией в Киев, Харьков, Николаев, Днепр.

Критерии выбора силовой установки для надувной лодки

Моторы на лодку различаются целым спектром технических и эксплуатационных параметров. Прежде чем выбрать из большого ассортимента предложений специализированного рынка двигатель для лодки, важно понять, какие характеристики для вас особенно значимы. Среди основных критериев:
  • Мощность, определяющая, какое по размеру плавсредство сможет передвигать силовая установка и с какой скоростью. Для резиновой или ПВХ лодки, которая используется для рыбалки, подойдет установка в 2-5 лошадей. Любителям скоростного передвижения по воде, как и владельцам для больших лодок, используемых для перевозки грузов, стоит обратить внимание на агрегаты мощностью в 30 «лошадей».
  • Габариты силовой установки важны, так как моторки бывают разного размера. Здесь же важно упомянуть длину дейдвуда – расстояние до винта: мотор для лодки должен соответствовать размерам.
  • Тип мотора, принцип работы (электро-, 2-х или 4-хтактный).
  • Расход топлива (экономичность зависит, в том числе, от мощности).

Способ управления (электронное или обычное зажигание), бесшумность – параметров, которые важно упомянуть, великое множество. Чтобы не особенно загружать вас  технической информацией, мы предлагаем всем нашим покупателям воспользоваться помощью консультанта компании «Два капитана». В нашем ассортименте есть из чего выбрать. Озвучьте свои критерии и получите список предложений.
Для тех, кто хочет купить лодочный мотор, разбирается в теме, сам старается выбрать модель силовой установки по техническим характеристикам, мы дополнили каждый артикул каталога описанием основных параметров и фото.   

На что обратить внимание, выбирая мотор для лодки?

Эксперты называют еще несколько важных параметров, которые напрямую влияют на эффективность работы силовой установки. Выбирая навесной мотор для лодки, обратите внимание на такие нюансы:
  • Конструкция топливного бака
Внутренний бак имеют движки малой мощности. Внешние баки характерны для мощных силовых агрегатов с большим расходом ГСМ. Ряд продвинутых моделей имеет одновременно внутренний и внешний бак. Лодки с такими моторами могут ходить на большие расстояния без дозаправки.
  • Материал винта
Чаще всего – это алюминий, так как использование этого металла вместо стали позволяет снизить вес и стоимость установки. Но алюминий хуже стали выдерживает ударные нагрузки, поэтому, если есть возможность выбирать, лучше остановиться на винте из нержавеющей стали. Сегодня встречаются винты из композитных материалов. Они не подвержены коррозии, прочные и легкие. Отличный вариант.
  • Безопасность

Современный подвесной двигатель – это безопасный агрегат. Он оснащен различными датчиками, защищающими мотор от перегрева, контролирующими давление масла и воды.
Правильно подобранный мотор для лодки – гарантия успешной эксплуатации плавсредства. Выбирайте грамотно, и установка будет радовать вас своей надежностью и безотказной работой.