Бензиновые моторы для лодок
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 1.7
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 35.8
Диаметр × ход поршня, мм : 39×30
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед (центробежное сцепление)
Охлаждение : воздушное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 0.65 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.00 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CM5H или CMR5H
Объем масла в картере, л : 0.95
Объем масла в редукторе, л : 0.08
Вес, кг : 8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 12
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 50
Диаметр × ход поршня, мм : 42×36
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : ?
Объем масла в редукторе, л : 0.045
Вес, кг : 9.8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 0.9 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR6HS
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.18 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC
Объем масла в редукторе, л : 0.135
Вес, кг : 13
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 68
Диаметр × ход поршня, мм : 48×38
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CR6HSA
Объем масла в картере, л : 0.38
Объем масла в редукторе, л : 0.06
Вес, кг : 13.5
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 3800-5200
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BP(R)6HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.09
Вес, кг : 12.5
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 50
Диаметр × ход поршня, мм : 42×36
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS
Объем масла в редукторе, л : 0.045
Вес, кг : 9.8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17.5
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Лодочные моторы
Интернет-магазин компании «Два Капитана» предлагает всем желающим, из любого уголка Украины, купить лодочный мотор по лучшей в регионе цене с учетом сервиса и предоставляемых гарантий.
Для вас доступна консультация компетентного менеджера, который по основным параметрам предложит оптимальные варианты силовых установок на вашу лодку, звоните. Купить мотор для лодки можно в несколько кликов прямо сейчас. А мы обеспечим оперативную отправку оборудования Новой Почтой или другой удобной транспортной компанией в Киев, Харьков, Николаев, Днепр.
Критерии выбора силовой установки для надувной лодки
Моторы на лодку различаются целым спектром технических и эксплуатационных параметров. Прежде чем выбрать из большого ассортимента предложений специализированного рынка двигатель для лодки, важно понять, какие характеристики для вас особенно значимы. Среди основных критериев:
- мощность, определяющая какое по размеру плавсредство сможет передвигать силовая установка и с какой скоростью. Для резиновой или ПВХ лодки, которая используется для рыбалки, подойдет мотор в 2-5 л.с. Любителям скоростного передвижения по воде как и владельцам больших лодок, используемых для перевозки грузов, стоит обратить внимание на агрегаты мощностью в 30 «лошадей»
- габариты силовой установки важны, так как моторки бывают разного размера. Здесь же важно упомянуть длину дейдвуда – расстояние от крепления до винта, мотор для лодки должен соответствовать параметрам высоты транца вашей лодки
- тип мотора, принцип работы (электро-, 2-х или 4-х тактный)
- расход топлива (экономичность зависит, в том числе, от мощности)
Способ управления, электронное или обычное зажигание, бесшумность – параметров, которые важно упомянуть, великое множество. Чтобы не особенно загружать вас технической информацией, мы предлагаем всем нашим покупателям воспользоваться помощью консультанта компании «Два Капитана». В нашем ассортименте есть из чего выбрать. Наш специалист задаст вам вопросы, которые помогут подобрать вам лучшую модель для ваших потребностей и целей. Озвучьте свои критерии и получите список предложений.
Для тех, кто хочет купить лодочный мотор, разбирается в теме, сам старается выбрать модель силовой установки по техническим характеристикам, мы дополнили каждый артикул каталога описанием основных параметров и фото.
На что обратить внимание, выбирая мотор для лодки?
Эксперты называют еще несколько важных параметров, которые напрямую влияют на эффективность работы силовой установки. Выбирая навесной мотор для лодки, обратите внимание на такие нюансы:
- конструкция топливного бака
внутренний бак имеют движки малой мощности. Внешние баки характерны для мощных силовых агрегатов с более высоким расходом топлива. Некоторые модели моторов имеют одновременно внутренний и внешний баки. Лодки с такими моторами могут ходить на большие расстояния без дозаправки
- материал винта
чаще всего это алюминий, так как использование этого металла вместо стали позволяет снизить вес и стоимость установки. Также есть винты из нержавеющей стали, стоимость которых выше, но не всегда оправдана установка или замена, удары об подводные препятствия передаются редуктору мотора
- безопасность
современный подвесной двигатель – это безопасный агрегат. Он оснащен различными датчиками, защищающими мотор от перегрева, контролирующими давление масла и воды
Правильно подобранный мотор для лодки – гарантия успешной эксплуатации плавсредства. Выбирайте грамотно, и установка будет радовать вас своей надежностью и безотказной работой.