Лодочные моторы Mercury
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.18 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC
Объем масла в редукторе, л : 0.135
Вес, кг : 13
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3.3
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10 или Champion RL87YC
Объем масла в редукторе, л : 0.135
Вес, кг : 13
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 3.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 86
Диаметр × ход поршня, мм : 55×36
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.1 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 0.3
Объем масла в редукторе, л : 0.18
Вес, кг : 17
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 60
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный 2.5 л + внешний 12 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 20
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 123
Диаметр × ход поршня, мм : 59×45
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.1 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 0.45
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 25
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 60
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 123
Диаметр × ход поршня, мм : 59×45
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.1 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 0.45
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 25
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 60
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 169
Диаметр × ход поршня, мм : 50×43
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.32
Вес, кг : 26
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 209.8
Диаметр × ход поршня, мм : 55×44
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : 12V 6A (72W)
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 0.8
Объем масла в редукторе, л : 0.32
Вес, кг : 38
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 60
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 15
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 294
Диаметр × ход поршня, мм : 60×52
Рабочий диапазон, об/мин : 5200-5800
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 25 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : 12V 6A (72W)
Свеча зажигания : NGK B7HS-10/BR7HS-10 или Champion L82C/RL82C
Объем масла в редукторе, л : 0.37
Вес, кг : 41
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 15
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 333
Диаметр × ход поршня, мм : 61×57
Рабочий диапазон, об/мин : 5700-6200
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 25 л
Топливная система : инжектор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : 12V 12A (145W)
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.46
Вес, кг : 47
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 60

Торговая марка Mercury широко известна на рынке лодочных силовых установок. Главные преимущественные характеристики, которыми продукция бренда славится, это безупречное качество и широкий модельный ряд. Это позволяет каждому желающему купить лодочный мотор Меркури с учетом потребностей и бюджета. Широкий ассортимент двигателей в разных категориях, от легких 2-х тактных до мощных V6 моделей, дает возможность выбрать свой мотор любителям активного отдыха, продвинутым туристам и даже профессиональным спортсменам.
На что обратить внимание при покупке мотора Меркури?
Прежде чем купить лодочный мотор Mercury, важно определиться с моделью, которая сможет удовлетворить конкретные потребности. Изделия разных линеек существенно различаются, в том числе ценой. Сегодня полный модельный ряд, выпускаемый Меркури, представлен 230 моделями силовых установок в следующих линейках:
- 2-х тактные TwoStroke и 4-х тактные FourStroke
- 2-х и 4-х тактные SeaPro
- 2-х тактные Optimax и 4-х тактные Verado
- 2-х и 4-х тактные водометы Jet Outboards
- электродвигатели Motor Guide
Основные функциональные особенности конкретной модели можно узнать прямо из ее названия. Для этого достаточно расшифровать маркировку.
- Цифра в названии говорит о мощности агрегата в лошадиных силах. Самый маломощный мотор Mercury имеет в названии 2.5.
- Тактность обозначается литерами «T» (2-х тактная модель) или «F» (4-х тактная установка).
- Длина дейдвуда или ноги (соединительного элемента между верхней и нижней частью мотора) обозначается следующим индексом:
- S – короткий (381 мм)
- L – удлиненный (508 мм)
- XL – длинный (635 мм)
- XXL – сверхдлинный (762 мм), встречающийся только на моторах высокой мощности
- Тип запуска – ручной или ручной/электрический. В моделях только с ручным запуском идет маркировка «M» (Manual), в электрических конфигурациях с дополнительной ручной опцией – «E» (Electric).
- Маркировка «CT» свидетельствует об усиленном редукторе. Раньше об этой характеристике говорила маркировка BigFoot, но после обновления линеек двигателей она была заменена на сочетание «СТ».
- Сочетание «EFI» подтверждает наличие системы электронного впрыска горючего. Моторы Меркури с таким обозначением – это двигатели с инжекторной топливной системой. Если маркировка отсутствует, установлена карбюраторная топливная система.
- В техническом паспорте некоторых моделей стоит обозначение «GA». Оно свидетельствует о присутствии газового усилителя наклона двигателя. Эта функция ставится в больших моторах для повышения удобства управления положением.
- Литера «O» указывает на раздельную систему смазки. Она присутствует только в 2-х тактных Mercury.
- «PT» - обозначение для электрогидравлической опции подъема дейдвуда.
Также у производителя есть 2 особых серии моторов.
Какой мотор из продукции Меркури лучше выбрать? Важно понимать, что как отличаются характеристики установок, так и цена агрегатов будет разной. Чтобы не переплачивать за характеристики, которые для вас не важны, но и не выбрать по незнанию модель, которая вам совершенно не подойдет, воспользуйтесь консультацией менеджера магазина «Два капитана». Грамотный специалист даст рекомендации с учетом конкретных пожеланий к двигателю и его возможностям.
Почему купить лодочный мотор Меркури стоит в «Два капитана»?
Мы являемся официальным партнером производителя в Украине, поэтому цена на двигатели Mercury у нас самая привлекательная. Мы предлагаем не только оригинальный товар, что подтверждено соответствующими сертификатами, но и длительную гарантию на каждый агрегат. Интернет-магазин обеспечит доставку заказа по Харькову и отправку товара в любой город Украины транспортной компанией. Узнавайте подробности по телефону.