Лодочные моторы Parsun
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 50
Диаметр × ход поршня, мм : 42×36
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS
Объем масла в редукторе, л : 0.045
Вес, кг : 9.8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17.5
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.5 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 14.5
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.5 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 15
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 112
Диаметр × ход поршня, мм : 59×41
Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.3 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS
Объем масла в картере, л : 0.5
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 24.5
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 112
Диаметр × ход поршня, мм : 59×41
Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.3 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS
Объем масла в картере, л : 0.5
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 25
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 5.8
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 2.7 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 21
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 5.8
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 2.7 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 21
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36

Если вы ищете недорогой, но надежный двигатель на свою лодку, предлагаем вам обратить внимание на лодочный мотор Парсун. Почему именно этот бренд? Ведь есть более дешевые аналоги. Стоит ли переплачивать? Однако эксперты украинского рынка продолжают настаивать, что любой двигатель Parsun – это ежедневно подтверждаемая надежность по адекватной цене. И именно эти конкурентные характеристики объясняют широкую популярность моторов этой торговой марки среди почитателей активного отдыха, любителей рыбной ловли и охоты.
Есть еще несколько причин, которые подтверждают выбор покупателей. К ним можно отнести:
- широкий, постоянно обновляющийся модельный ряд, позволяющий выбрать силовую установку с учетом ваших потребностей
- ремонтопригодность и наличие запчастей на всю линейку двигателей Parsun
Моторы Parsun представлены в каталоге интернет-магазина компании «Два Капитана». Воспользуйтесь бесплатной консультацией менеджера, чтобы выбрать товар с учетом потребностей.
На что обратить внимание при выборе мотора Parsun?
Лодочные моторы Parsun изготавливаются с 2004 г. Для профильного рынка Украины они стали доступны с 2008 г. Продукция, представленная в магазине «Два Капитана», это сертифицированный товар, который также продается в 65 странах по всему миру. Новые лодочные моторы торговой марки Parsun перед запуском в массовое производство проходят свыше 500 часов испытаний. И абсолютно каждый агрегат перед поступлением в продажу подвергается техническому контролю на отсутствие дефектов. Данные силовые агрегаты отличают следующие характеристики:
- большой рабочий ресурс
- безопасность эксплуатации
- экономичность
- доступная цена
Лодочный мотор Парсун изготовлен из сверхпрочного алюминия. Корпус агрегата покрывается грунтовкой и эмалью для повышения защиты от коррозии. Благодаря использованию при конструировании инновационных технологий, плавсредство с двигателем Парсун отличается высокой маневренностью. Это подтверждено испытаниями, проводимыми независимой европейской экспертной компанией. По результатам тестов продукции торговой марки были выданы сертификаты международного образца.
Линейка моторов Парсун включает модели для резиновых и ПВХ лодок. Это высококачественные подвесные 2-х и 4-х тактные моторы малой и средней мощности в 2.6-40 л.с.
- 2-х тактные моторы Парсун маркируются индексом «Т». Они легче 4-х тактных аналогов, стоят меньше, но характеризуются большим расходом топлива. Силовые агрегаты отличаются современным привлекательным дизайном, высокой степенью противодействия коррозии
- 4-х тактные моторы Парсун имеют в маркировке литеру «F». Они отличаются высокой функциональностью и привлекательным дизайном, имеют низкий расход топлива, уверенно запускаются в любую погоду. Сравнительные испытания по показателям «шумности» подтвердили, что движки для лодок Парсун – одни из самых тихих моторов, выигрывающие по этой характеристике у аналогов более известных производителей. А еще 4-х тактные двигатели для лодок Parsun лидируют в рейтинге самых экологически чистых силовых установок. Они производятся в соответствии со стандартами US EPA, что подтверждено европейскими сертификатами.
2-х и 4-х тактных моделей в пакете предложений производителя предостаточно. Они отличаются техническими характеристиками. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Рекомендации нашего специалиста облегчат ваш выбор.
Купить двигатель Парсун в Украине
Магазин «Два Капитана» предлагает купить двигатель Парсун со склада в Харькове с доставкой в любой регион Украины. Мы оперативно доставим заказ в Киев, Львов, Одессу и другие города. Отправка осуществляется силами партнера – проверенной транспортной компании. Товар сопровождается полным пакетом технической документации и длительной гарантией. Все подробности можно узнать по телефону.