Бензиновые моторы для лодок (производитель Hidea, управление румпельное)
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 0.9 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR6HS
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 61
Диаметр × ход поршня, мм : 45×38
Рабочий диапазон, об/мин : 4300-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS
Объем масла в редукторе, л : 0.045
Вес, кг : 9.8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 4
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5350
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR6HS
Объем масла в редукторе, л : 0.045
Вес, кг : 13
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 112
Диаметр × ход поршня, мм : 59×41
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный 1.2 л + внешний 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR6HS
Объем масла в картере, л : 0.5
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 22
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 2.5 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 21
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 139
Диаметр × ход поршня, мм : 59×41
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный 1.4 л + внешний 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CR6HSA
Объем масла в картере, л : 0.5
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 24
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 169
Диаметр × ход поршня, мм : 50×43
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 26
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 246
Диаметр × ход поршня, мм : 56×50
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 24 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR7HS
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 36
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 326
Диаметр × ход поршня, мм : 62×54
Рабочий диапазон, об/мин : 5200-5800
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 24 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR7HS
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 41
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.9
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 212
Диаметр × ход поршня, мм : 59×41
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BR6HS
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 38
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 48