Бензиновые моторы для лодок (производитель Tohatsu, Suzuki, Шмель)
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 1.7
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 35.8
Диаметр × ход поршня, мм : 39×30
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед (центробежное сцепление)
Охлаждение : воздушное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 0.65 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.00 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CM5H или CMR5H
Объем масла в картере, л : 0.95
Объем масла в редукторе, л : 0.08
Вес, кг : 8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 12
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 68
Диаметр × ход поршня, мм : 48×38
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CR6HSA
Объем масла в картере, л : 0.38
Объем масла в редукторе, л : 0.06
Вес, кг : 13.5
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 3800-5200
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BP(R)6HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.09
Вес, кг : 12.5
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BP(R)6HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.18
Вес, кг : 13
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BP(R)6HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.18
Вес, кг : 13.5
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 3.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 56
Диаметр × ход поршня, мм : 44×40
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед (центробежное сцепление)
Охлаждение : воздушное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.8 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : ?
Объем масла в картере, л : ?
Объем масла в редукторе, л : ?
Вес, кг : 9.8
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 12
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 3.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 86
Диаметр × ход поршня, мм : 55×36
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 0.3
Объем масла в редукторе, л : 0.18
Вес, кг : 18.4
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 3.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 86
Диаметр × ход поршня, мм : 55×36
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем масла в картере, л : 0.3
Объем масла в редукторе, л : 0.18
Вес, кг : 19.4
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 138
Диаметр × ход поршня, мм : 60.4×48
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.0 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 1.92 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK CPR6EA-9
Объем масла в картере, л : 0.7
Объем масла в редукторе, л : 0.19
Вес, кг : 24
Страна производства : Таиланд
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный 2.5 л + внешний 12 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BP(R)7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 20
Страна производства : Япония
Гарантия, мес. : 36