Бензиновые моторы для лодок (уточняйте наличие, производитель Parsun)
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17.5
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 2.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 72
Диаметр × ход поршня, мм : 54×31.5
Рабочий диапазон, об/мин : 5250-5750
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.2 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR6HS-10
Объем масла в картере, л : 0.35
Объем масла в редукторе, л : 0.075
Вес, кг : 17
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 3.6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4200-5300
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.5 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 15
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 112
Диаметр × ход поршня, мм : 59×41
Рабочий диапазон, об/мин : 4000-5000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : встроенный, 1.3 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS
Объем масла в картере, л : 0.5
Объем масла в редукторе, л : 0.1
Вес, кг : 25
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 5.8
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55×43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 2.7 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK BPR7HS-10
Объем масла в редукторе, л : 0.195
Вес, кг : 21
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 209
Диаметр × ход поршня, мм : 55×44
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DPR6E
Объем масла в картере, л : 0.8
Объем масла в редукторе, л : 0.32
Вес, кг : 37
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 209
Диаметр × ход поршня, мм : 55×44
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : есть+выпрямитель
Свеча зажигания : NGK DPR6E
Объем масла в картере, л : 0.8
Объем масла в редукторе, л : 0.32
Вес, кг : 37
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 209
Диаметр × ход поршня, мм : 55×44
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : электростартер + ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DPR6E
Объем масла в картере, л : 0.8
Объем масла в редукторе, л : 0.32
Вес, кг : 40
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 209
Диаметр × ход поршня, мм : 55×44
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : электростартер + ручной
Управление : дистанционное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 508 (L)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DPR6E
Объем масла в картере, л : 0.8
Объем масла в редукторе, л : 0.32
Вес, кг : 41
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 15
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 362
Диаметр × ход поршня, мм : 63×58.1
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпельное
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 24 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Свеча зажигания : NGK DPR7EA-9
Объем масла в картере, л : 1.0
Объем масла в редукторе, л : 0.25
Вес, кг : 52
Страна производства : Китай
Гарантия, мес. : 36