лодочные моторы Tohatsu
в корзину
Корзина покупокТип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 2.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 74.6
Диаметр × ход поршня, мм : 47x43
Рабочий диапазон, об/мин : 3800-5200
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1.4 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Винт : -
Свеча зажигания : NGK BP6HS-10
Объем редуктора, л : 0.090
Вес, кг : 12.5
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 3.5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 86
Диаметр × ход поршня, мм : 55x36
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 1 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Винт : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем картера, л : 0.3
Объем редуктора, л : 0.18
Вес, кг : 18.4
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 102
Диаметр × ход поршня, мм : 55x43
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : встроенный, 2.5 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Винт : 3 x 7x9 дюймов
Свеча зажигания : NGK BP7HS-10
Объем редуктора, л : 0.195
Вес, кг : 20
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 5
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 123
Диаметр × ход поршня, мм : 59x45
Рабочий диапазон, об/мин : 4500-5500
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Винт : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем картера, л : 0.45
Объем редуктора, л : 0.195
Вес, кг : 25
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 6
Количество цилиндров, шт. : 1
Рабочий объем, см³ : 123
Диаметр × ход поршня, мм : 59x45
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Винт : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем картера, л : 0.45
Объем редуктора, л : 0.195
Вес, кг : 26
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 169
Диаметр × ход поршня, мм : 55x43
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Винт : 3 x 6-1/2x9-1/2 дюймов
Свеча зажигания : NGK BP7HS-10
Объем редуктора, л : 0.32
Вес, кг : 26
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 9.8
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 209
Диаметр × ход поршня, мм : 55x44
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.08 : 1
Генератор : -
Винт : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем картера, л : 0.8
Объем редуктора, л : 0.32
Вес, кг : 37
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 15
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 247
Диаметр × ход поршня, мм : 55x52
Рабочий диапазон, об/мин : 5200-5800
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 25 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : -
Винт : 3 x 6x10 дюймов
Свеча зажигания : NGK BP7HS-10
Объем редуктора, л : 0.37
Вес, кг : 41
Тип мотора : 4-х тактный
Мощность, л.с. : 15
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 351
Диаметр × ход поршня, мм : 61x60
Рабочий диапазон, об/мин : 5000-6000
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 12 л
Топливная система : карбюратор
Передаточное отношение редуктора : 2.15 : 1
Генератор : -
Винт : -
Свеча зажигания : NGK DCPR6E
Объем картера, л : 1
Объем редуктора, л : 0.37
Вес, кг : 52
Тип мотора : 2-х тактный
Мощность, л.с. : 18
Количество цилиндров, шт. : 2
Рабочий объем, см³ : 294
Диаметр × ход поршня, мм : 60x52
Рабочий диапазон, об/мин : 5200-5800
Запуск : ручной
Управление : румпель
Передачи : F-вперед, N-нейтраль, R-назад
Охлаждение : водяное
Наклон : ручной
Длина дейдвуда, мм : 381 (S)
Топливный бак : внешний, 25 л
Топливная система : карбюратор
Топливная смесь : предварительное смешивание, 1:50
Передаточное отношение редуктора : 1.85 : 1
Генератор : -
Винт : 3 x 6x10 дюймов
Свеча зажигания : NGK B7HS-10 или BR7HS-10
Объем редуктора, л : 0.37
Вес, кг : 41

Лодочные моторы Tohatsu, сделанные в Японии, считаются одними из самых надежных подвесных двигателей для плавсредств. Это объясняется продуманной конструкцией, использованием качественных комплектующих элементов и техническими испытаниями, которые проходит каждый мотор Тохатсу в специальном бассейне перед отправкой в дилерскую сеть. Силовые установки этой торговой марки в широком ассортименте в Украине представлены в интернет-магазине «Два капитана». Мы предлагаем купить лодочный мотор Тохатсу с доставкой в любой населенный пункт Новой Почтой или другим грузоперевозчиком.
Особенности лодочных моторов Тохатсу
Первый навесной двигатель для лодки, марки Tohatsu, был изготовлен в 1956 году. Товар был высоко оценен профильными изданиями, что стало стимулом для дальнейшего производства и новых разработок. За почти 65 лет своей деятельности торговая марка выпустила сотни моделей двигателей и продолжает предлагать покупателям новые современные двигателя.
- Лодочные моторы Тохатсу разрабатываются для использования в морской и пресной акватории.
- Они отличаются высокой надежностью и продолжительным сроком эксплуатации.
- Все двигатели этой торговой марки собираются только на японском заводе. В производстве используются современные технологичные линии и квалифицированный персонал.
- Контроль качества ведется на каждой стадии изготовления.
- Все модели тестируются по всем основным параметрам, поэтому компания дает трехлетнюю гарантию на каждый мотор.
Ассортиментная линейка двигателей Tohatsu представлена 2-тактными (2.5-140 лошадиных сил) и 4-тактными (2.5-60 лошадиных сил) моделями. Конструкторы компании создают разные вариации агрегатов Тохатсу с одинаковой мощностью, чтобы максимально удовлетворить потребности рынка. Например, 2-такные моторы в 5 лошадей могут иметь встроенный или выносной топливный бак и даже совмещать оба варианта в одной конфигурации. Изделия Тохатсу дополняются усовершенствованными системами, повышающими функциональность движков, снижающими вес изделий и расход топлива.
Общими характеристиками современных моторов Tohatsu являются:
- надежность работы в условиях разной сложности;
- экономичность и неприхотливость к топливу;
- бесшумная работа и экологическая безопасность (соответствие международным стандартам по объемам и качеству выхлопных газов);
- небольшие габариты и малый вес, обеспечивающие удобство транспортировки;
- конкурентная цена, особенно в сравнении со стоимостью аналогичной по техническим параметрам продукции более раскрученных брендов;